5.05.09. Lanit-Tercom – сертифицированный партнёр Microsoft

5.05.09. Lanit-Tercom – сертифицированный партнёр Microsoft

Компании Lanit-Tercom присвоен статус Сертифицированного Партнера Microsoft (Microsoft Certified Partner). Этот статус присваивается партнерам компании Microsoft, которые продемонстрировали опыт и высокую квалификацию в одной из специализированных областей, где применяются технологии и методики Microsoft. Для получения данного сертификата компания должна иметь нескольких сертифицированных специалистов и рекомендации от заказчиков.

Статус Microsoft Certified Partner свидетельствует о том, что компания Lanit-Tercom постоянно повышает уровень квалификации своих сотрудников. Особое внимание руководство компании уделяет обучению своих специалистов самым современным технологиям, в частности, от компании Microsoft. Несколько сотрудников компании Lanit-Tercom успешно прошли обучение и получили сертификаты Microsoft Certified Professional. Все специалисты показали блестящий уровень знаний. При необходимом минимуме в три рекомендации от заказчиков, компания предоставила для сертификации шесть рекомендаций. Статус Сертифицированного Партнёра Microsoft даёт компании целый ряд преимуществ. Одно из основных - официальный доступ ко многим лицензионным продуктам Microsoft: от операционных систем до средств разработки и серверов. Эти продукты можно использовать как в ознакомительных или академических целях, так и в коммерческих.

«Партнёрство с Microsoft предоставляет особые условия приобретения продуктов корпорации, дополнительные возможности продвижение Lanit-Tercom на рынке и ряд других преимуществ. Новый статус значительно расширяет возможности сотрудничества с клиентами и подтверждает высокую квалификацию наших специалистов» - прокомментировал получение статуса Сертифицированного партнёра Microsoft генеральный директор Lanit-Tercom Андрей Терехов. В ближайшие планы Lanit-Tercom входит получение статуса Gold Partner, который выведет компанию на качественно новый уровень предоставления услуг и повысит доверие рынка к продукту компании.