От музеев до судостроения: где и зачем применяют технологии мультимедиа
В новом спецпроекте ТАСС и группы компаний ЛАНИТ эксперты рассказали, для чего используются технологии мультимедиа и как с их помощью повысить эффективность процессов в бизнесе, образовании, искусстве и других сферах.
Из материала вы узнаете о сферах применения мультимедийных технологий, проектах, реализованных бизнес-юнитами группы ЛАНИТ, применения ИИ в мультимедиа, а также перспективах AR-технологий.
Своим взглядом на использование технологий дополненной реальности поделился генеральный директор СКЗ Михаил Смирнов. Благодаря такого рода разработкам создается среда, объединяющая физические и виртуальные объекты. Настоящий мир дополняется цифровыми элементами: текстом, картинками, 3D-объектами и анимацией. Компания СКЗ разрабатывает системы на базе AR для самых разных сфер, от культуры и образования до промышленности и ритейла.
Решения на базе дополненной реальности, разработанные компанией СКЗ, использовались для проектов в приложении «Узнай Москву».
«Мы создали достаточно сложные экскурсии, в том числе сняли всю улицу Никольская, по которой туристов сопровождает виртуальный гид. Он идет со скоростью человека, подводит его к 3D-моделям персонажей, также помещенным в дополненной реальности, и рассказывает историю этого места. Вторым проектом, где применяется эта технология, стала экскурсия по одному из павильонов ВДНХ», — поделился Михаил Смирнов.