Реинжиниринг бизнес-процессов: роль и важность ИТ

В новом материале, подготовленном редакцией ТАСС совместно с группой ЛАНИТ, эксперты рассказали о том, как реинжиниринг бизнес-процессов может помочь повысить эффективность работы организации.

Вы узнаете, при каких сценариях компании трансформируют бизнес-процессы, как это отражается на работе организации и что необходимо учитывать при планировании проектов по реинжинирингу.

Любая трансформация требует изменения ИТ-составляющей, поэтому изменения начинаются не с внедрения технологий, а с переосмысления процессов. Успешный проект по реинжинирингу проходит несколько этапов: анализ инфраструктуры, моделирование целевого состояния бизнес-процесса, подготовка дорожной карты изменений, реализация проекта и поддержка системы.

Подробнее о роли ИТ в реинжиниринге рассказал директор департамента цифровых решений «ЛАНИТ-ТЕРКОМ» Марат Немешев. Ознакомиться с  публикацией можно на сайте ТАСС.