Разработка и сопровождение информационных систем в сфере ЖКХ

Наша команда разработала и обслуживает автоматизированные информационные системы жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга: «Квартиросъемщик», «Монетизация льгот», «Расчеты с поставщиками услуг», «Плата за нежилые помещения».
Ключевая особенность работы с подобными проектами — обеспечение абсолютной бесперебойности. Системы работают круглосуточно и выдерживают большие нагрузки, чтобы пользователи не теряли к ним доступ даже на короткое время.
Помимо этого, обслуживание включает адаптацию систем к изменениям законодательства в сфере ЖКХ, а также изменением договорных отношений с участниками рынка жилищно-коммунальных услуг.
- расчета, учета и распределения платежей за услуги ЖКХ,
- расчета начислений за жилищно-коммунальные и другие услуги для пользователей нежилых помещений,
- автоматизации процессов, связанных с предоставлением социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг,
- автоматизации расчетов с поставщиками услуг.
- реализацию предложений по модификации и отчетов о проблемах функционирования систем,
- адаптацию ПО системы к новым требованиям,
- доработку системы с учетом новых требований к интерфейсу и функционалу,
- бесперебойную работу систем,
- администрирование баз данных систем,
- подготовку рекомендаций по внедрению новых и адаптации существующих схем бизнес-процессов,
- работы по массовому автоматизированному внесению, изменению и удалению данных,
- администрированию, настройки системы и восстановлению работоспособности системы после сбоев (1С).
В настоящее время информационные системы обеспечивают биллинг более 1,5 млн лицевых счетов, объем базы данных размером 35 терабайт и единовременное обслуживание 500 пользователей.
Факты о проекте:
- Биллинг 1,5 млн лицевых счетов
- База данных размером 35 терабайт
- Единовременное обслуживание 500 пользователей
- Доступ 24/7